Поисковое продвижение сайта
|
Что такое поисковое продвижение?Поисковое продвижение сайта – создание условий, необходимых для улучшения позиций сайта в поисковых отчетах по тематическим запросам систем поиска. Данную работу обычно называют раскруткой сайта или поисковой оптимизацией. Человек, который занимается поисковым продвижением, называется оптимизатором. Цели поискового продвиженияОсновная цель продвижения сайтов – занять высокие позиции в поисковых системах по тематическим запросам. Критерии таких условий задаются поисковиками, то есть алгоритмами ранжирования. Главные составляющие: контент сайта (текст) и цитирование сайта в Интернете. Контент позволяет поисковикам определить тематику сайта. Текстовое наполнение играет важную роль в продвижении. Если полезной информации по теме мало, то поднять сайт в поисковой системе будет сложно. Нужно со всей серьезностью подойти к разработке структуры сайта и его наполнению. Это первый шаг к успеху. Лучше обратиться к профессионалам из WebСтудия-знс, у наших сотрудников большой опыт в данной сфере и более 1#10 успешных проектов. Цитирование сайта является также важным этапом. Написание любого труда редко обходится без ссылок на материалы других авторов. Подобным цитированием, как правило, указывается значение адреса в контексте сайта. По прямым ссылкам с одного сайта на другой, системы поиска получают информацию о тематике и важности источника. Сайт, на который ссылается другой ресурс, считается особенно ценным. Например, если из двух одинаковых сайтов у одного есть тематическая ссылка на второй, то второй поднимется в поиске выше. Задача успешного SEO – получить как можно больше тематических ссылок на продвигаемый сайт. Оптимизаторы пользуются платным и бесплатным размещением ссылок с различных сайтов на продвигаемый. Одни ссылки размещаются на время, другие - на постоянной основе. Чтобы не уступать конкурентам, необходимо учитывать динамику изменений контента сайта, контролировать и обновлять ссылки, цитирование, а также следить за успешным поисковым продвижением. Компания может иметь штатного специалиста, который будет делать подобную работу. Но чаще для продвижения сайтов нанимают внешних экспертов оптимизаторов. Смотрите также |